Белгород

Железнодорожные комплектующие-торсионы

28 окт 2024

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

ООО «КМА Электромаш» реализует торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении - торсионы крышек люков полувагонов, валы торсионные.

Для производства торсионов могут использоваться стали следующих марок: ст.65-ст.85, 60Г-70Г, 55С2-60С2, 55С2А-60С2А, 50ХГА, 60С2ХА, 60С2ХФА, 51ХФА.

Торсион - стальной стержень , работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жёстко закреплён на раме, на другом конце установлен рычаг. Усилие на свободном конце рычага создаёт момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Характер деформаций стержня торсиона подобен деформации материала пружины.

Торсионы изготавливаются из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов).

Торсионы применяются в подвесках, главным образом транспортных машин, в многопоточных редукторах для выравнивания моментов между параллельными передачами и т.д.

Вертикальная сила, действующая на рычаг подвески, создаёт момент, закручивающий торсион. Следовательно, стержень торсиона можно рассматривать, как витки пружины, растянутые в одну линию. Получается, что при одинаковой длине и поперечном сечении прутка, из которого изготовлена пружина, и стержня торсиона,

Характеристики

их упругих свойств будут одинаковы. В то же время конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины.

Так ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин, как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных и круглых стержней, собранных в пучок. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного стержня, поэтому, при равных с торсионом диаметре и длине, жёсткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже.

В зависимости от требований конструкторской документации заказчика торсионы, могут быть как с покрытием, так и без покрытия.

Мы готовы обеспечить нанесение на торсионы следующих покрытий:

- полимерное порошковое покрытие,

- лакокрасочное (ПФ-115, НЦ 132, АФ "Щит"),

- химическое оксидирование с промасливанием (Хим. окс. Пром.),

- гальваническое цинкование.

При изготовлении торсионов используются традиционные технологии с применением современного импортного и отечественного оборудования, что наряду с использованием только качественного отечественного и импортного металлопроката позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.

Компания КМА Электромаш реализует продукцию со своего склада по договорным ценам.

Бесплатно и Быстро довозим до транспортной компании.

Осуществляем поставки на всей территории России!

Подробная информация по телефону!

Контактное лицо: Иванова Елена Владимировна


Отзывы

Отзывы о компании "КМА Электромаш" ООО

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2016г.
"КМА Электромаш" ООО

"КМА Электромаш" ООО

Белгородская область, Губкин, Мира ул. 20
Показать телефон
Основной нашей задачей является – поставка электротехнического и электромеханического оборудования отечественного производства в соответствии с требованиями заказчика....
Все товары поставщика "КМА Электромаш" ООО

Похожие товары: Запчасти к ж/д транспорту в Белгороде

Запчасти к ж/д транспорту в России