Xарактеристики:
Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия.
Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс
Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм
Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05,
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ
Xарактеристики поглощающего аппарата 73ZW Т2: Ход аппарата: 90 мм Энергоемкость: 110 кДж Рабочая температура: от +50 до - 60 °С Размеры эластомерного поглощающего аппарата 73ZW: 625* 318*230 мм Вес: 205-215 кг Чертежный
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) - основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.В процессе эксплуатации
Секции водовоздушного радиатора 7317.000
Секции водовоздушных и масляных радиаторов для системы охлаждения тепловозов всех наименований, силовых агрегатов и блочно-транспортабельных
Устройство нижнего слива и Зажим полуавтоматический модель со смотровым окном СНУ-5М предназначено для слива нефтепродуктов из цистерн (ж/д) в нефтехранилища и мобильные емкости.
Добрый день! организация реализует литые детали тележек грузовых вагонов: рама боковая, балка надрессорная. Новые в наличии. Доставка по РФ, СНГ
Местонахождение товара Свердловская
Триангель ЖД вагона Б/У
НДС. Погрузка. Доставка.
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, Производитель:Собственное производство.
НДС. Погрузка. Доставка.
Клин Ханина – это составная часть клинового Гасителя колебаний всего грузового вагона. Еще его могут называть Клин Фрикционный. С его помощью происходит Производитель:Собственное производство.
Компания «ЖД 1520» реализует на постоянной основе поглощающие аппараты Т1, Т2, Т3
В наличии: Аппарат поглощающий АПМ-120, АП ПМКП-110 классТ1, АП РТ-120 класс Т1, АП РТ-130
Компания «ЖД 1520» может предложить нашим партнерам продажу новых и Б/У основных комплектующих для жд вагонов, в частности – колесных пар, боковых рам, надрессорных балок
ООО «НПО «РосТехЭнерго» изготавливает
Установка поворота статора электродвигателя УПСЭ-01
Назначение:
Предназначена для механизации работ при укладке обмоток в пазы статора
Xарактеристики путевого ключа для анкерных рельсовых креплений:
Масса: 7,2 кг;
Размер: 1150x260x200 мм;
Наша компания предлагает широкий ассортимент путевого инструмента и железнодорожного оборудования. Приобрести
Xарактеристики накаточного ЖД башмака Горбуша:
Тип рельс: Р-50;
Масса комплекта: 125 кг;
Материал изготовления: Сталь 20Л-1 ГОСТ 977-78;
Вес внутренней части: 69 кг;
Вес внешней части: 56 кг;
Размеры: 830х292х205
ООО ПК "СПЕЦТОРГ" 8-961-671-13-19
Применение башмаков необходимо на объектах, где предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности.
1. Башмак БК-1А
Предназначена для механизации работ при укладке обмоток в пазы статора вращающихся электрических машин с габаритами соответствующим габаритам статоров электродвигателей серии