Xарактеристики станка:
Размеры Д*Ш*В — 1475*1780*1015 мм;
Наружный диаметр шлифовального круга — 250 мм;
Окружная скорость вращения — 40 м/с;
Длина линеек — 1600 мм;
Мощность двигателя — 4,0 кВт;
Масса — 58
Xарактеристики гидравлического разгонщика Р-25:
Масса: 55 кг;
Размер (д/ш/в): 600х285х335 мм;
Усилие по оси гидроцилиндров, не менее: 25 тс;
Усилие на рукоятке насоса, не более: 15 кгс;
Раздвижка без перехвата:
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Для обеспечения точной перпендикулярности резания рельса применяется жесткий шарнирный захват. Станок предназначен для резки рельсов типа Р50, Р65, Р75 специальным абразивным
Xарактеристики рихтовщика гидравлического ГР-16: Усилие на штоке - 8 тс. Рабочий ход - 100 мм. Наибольшее усилие на рукоятке гидронасоса - 15 кгс. Средний срок службы 5 лет. Предлагаем посмотреть аналог -Рихтовщик
Производим серийно путевой инструмент и поставляем по территории России и зарубеж.
Рельсорезные станки РРС-100, рельсорез штиль РР-80
Рельсосверлильный станок РСС, станок
Фирма 1AK200 является производителем патентованного мобильного устройства 1АК200 для обточки колес железнодорожного состава (вагонов, тепловозов, электровозов и т.п.) Основные
Универсальный портативный колесотокарный станок 1АК200 КОМПАКТ - это мобильное колесотокарное приспособление по доступной цене, предназначенное для обточки колёс железнодорожного
Портативный станок 1AK200 ZIP для обточки колесных пар локомотивов типа ТЭМ2 без выкатки в десятки раз дешевле чем стационарные аналоги - огромная экономия времени и ресурсов
Мобильный станок для обточки колесных пар без выкатки 1АК200. Фирма-производитель предлагает поставки запатентованного мобильного устройства 1АК200 для обточки колесных пар
Xарактеристики:
Габариты, не более (ДхШхВ), мм - 2200х490х390
Масса привода, не более кг - 180
Тип электродвигателя - асинхронный
Питание - В380
Частота вращения колёсной пары, не более об/мин 70
Номинальная
Ссылка на видео Ютуб: youtu be/0-FMWVn10M4
Cтенд предназначен для выпрессовки клиньев с пазов сердечника якорей электрических машин.
Процесс выпрессовки происходит в
В компании ПКБ "Горизонт" вы можете заказать или купить из наличия следующие коллектора для ТЭМ-2
- верхний левый черт. № ТЭМ2.10.30.034-1Р;
- нижний левый черт.
Сушильная камера четырехзонного конвекционного типа, Сушка осуществляется горячим воздухом со скоростной циркуляцией. Циркуляция воздуха осуществляется за счет работы вентилятора.
Станок предназначен для восстановления коллекторов электрических машин в автоматическом режиме.
Основные функции станка:
- Проточки коллектора якоря
- Продорожка коллектора
Xарактеристики:
ДхШхВ - 680х1320х275 мм
Высота от головки рельса до станка - 153 мм
Масса - 170 кг
Источник питания - 220 В
Зона перемещения резца - 220х150 мм
Глубина обточки - до 2 мм
Среднее время обточки
Колесотокарный станок мод. TRIONFATORE (Триумфатор) является специальным токарным станком, предназначенным для восстановления профилей подвижного состава с выкаткой из-под
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Для обеспечения точной перпендикулярности резания рельса применяется жесткий шарнирный захват. Станок предназначен для резки рельсов типа Р50, Р65, Р75 специальным абразивным
На постоянной основе покупаем железнодорожные домкраты в любой точке РФ ДТ-30,ДТ-40 (б/у, некомплект, комплект)
ДОРОГО И СРАЗУ!
БЫСТРО ВЫЕЗЖАЕМ НА МЕСТО ОСМОТРА ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ООО «Ригель АВ-Белгород» изготовит и поставит путевой комплекс УПМ-1: Базовый тягач ХТЗ-150К, ХТА-250, Навесной блок для подъемки и выправки пути (ВПА), навесной блок для
Рукав высокого давления ( РВД) с наконечниками стандарта NPTF (коническая резьба) 3/8 длина 2 метра по концам ниппелей.
Применяется для гидравлического инструмента,
Shenzhen NEPTUNE LOGISTICS is an enterprising and dynamic company. created and started its activities in the 2002th year. The main activities of the company are rail transportation,